Мертвятник – это место, от которого на игре, как от сумы и тюрьмы, зарекаться не стОит. Если ваш персонаж по какой-либо причине оказался мертвым, вы должны надеть на рот белую повязку (не менее пяти см. шириной, это необходимо для работы мертвятника) и двигаться к воротам зоны Мертвятника, ни с кем не вступая в контакт по дороге.
Время пребывания в мертвятнике ограничено правилами и практически несократимо. Исключение – массовое поступление во время широкомасштабных военных действий. Также "срок отсидки" может быть сокращен у некоторых персонажей, которые просто позарез необходимы на полигоне живыми. Необходимым быть полезно!
Пройдя ворота Мертвятника, игрок оказывается у стола регистратора, где записывается в журнал, получает ручку, лист бумаги и инструкцию по заполнению своей истории жизни и с этим багажом отправляется в Зал Размышлений. Как показывает практика, чем больше труп говорит, тем меньше он думает о прошлой жизни, поэтому разговаривать в Зале Размышлений чревато.
Емко, но талантливо написанные истории умерших собирает работник Мертвятника – сам подходит и собирает, после истечения времени, которое отведено лично вам, поэтому бегать за ним или сидеть с поднятой рукой, как в школе, бессмысленно. Второй частью вашей загробной жизни станет Испытание. Из описания прошлой жизни и того, как вы прошли испытание, будет сложена ваша новая роль.
|