Суббота, 27.04.2024, 13:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Warhammer 40 000

Правила и сетки Ролей

Главная » Статьи » Правила и сетка Ролей

Правила по науке
ПРАВИЛА ПО НАУКЕ
Основным мерилом работоспособности любых разработок является мнение мастера по Науке.
 
Немного о науке и технологии в мире Warhammer 40 000 Эра Империума - эпоха не склонная к высоким технологиям, и потому не насыщенна такими понятиями, как "головной дисплей" или же "компьютерные сети". Подобные слова создадут заведомо ложное впечатление. Это эпоха, где проблемы решаются посредством грубой силы и невежества, поскольку угроза сама по себе тупа и груба, чтобы понять иной ответ. Еще одной причиной, по которой избегается подробное описание технологий, является тот факт, что
 
Эра Империума находится сорок тысяч лет в будущем, в то время, когда головной дисплей не более удивителен, чем колесо. Научные знания, которые человечество вынесло из Темной Эры Технологий намного дальше нашего понимания, чем мы можем себе представить в двадцать первом веке. Это понимание доступно лишь малочисленной касте Адептус Механикус - техножрецов Империума.
Но даже их знания порой хаотичны, так что технологические секреты будущего можно сравнить с ведунством и знаниями колдунов средневековья. Те, кто соприкасается с технологией, ведут себя словно адепты некоей религии. Например, космические десантники, относятся к своему обмундированию так, как если бы у последнего была душа - хорошо ухоженный доспех вознаградит своего носителя, сохранив ему жизнь; в то время как воин, пренебрегающий своим доспехом, будет убит. Такова воля богов. Более десяти тысяч лет назад Великий Император Человечества взошел на Золотой Трон Земли. То были времена бесчисленных войн и конфликтов, записей о которых практически не сохранилось. Только Император помнит, если только это странное и древнее создание действительно может помнить, те отдаленные времена. Возвышение Императора отметило конец эры человеческой истории, эпохи символизирующей межчеловеческие войны и постепенную утрату накопленных в течение тысячелетий знаний. То была Эра Раздора. Наивысший пик развития научных достижений минул тысячи лет назад, в еще более древнюю эпоху теперь известную как Темная Эра Технологий. Через Темную Эру Технологий и Эру Раздора, человечество пришло в настоящую эпоху - Эру Империума. Во многих отношениях это время суеверий, в котором великие и непостижимые технологии были порабощены мистическими силами. Для обычных людей этих времен, для крестьянина в поле и воина среди звезд, научная мысль являет собой отвратительную порочность; искажение добродетели и религиозного достоинства.
Даже для тех немногих, что имеют дело с продуктами технологий, наука и волшебство стали, по сути, неотделимы; варп-двигатель должен нести на своем корпусе руны, лазерное оружие требует благословения богов битвы.
 
 
I Стандартные Шаблонные Конструкции
 
Это то что необходимо для создания любой вещи в мастерских и заводах (выглядит как старинный планшет с чертежами, который нужно активировать на Заводе) Во времена Темной Эры Технологий человечество путешествовало по галактике, колонизируя тысячи новых миров. Многие из тех колоний погибли, другие так и не смогли образоваться, однако некоторые выжили и развились. Большинство развившихся колоний остановились в своем развитии. В подобных условиях стремления к прогрессу, а, следовательно, к изменениям практически не было. Колония имела еду и продукты, а техническая база была составлена из знаний, привезенных колонистами с собой прямо с Земли.
Ядром этих знаний была система под названием Стандартные Шаблонные Конструкции или СШК. Сердцем СШК была компьютерная программа, предназначенная для снабжения колонистов всей необходимой информацией относительно создания чего бы то ни было. Главной задачей этой компьютерной программы было обучить колонистов строить из доступных материалов разнообразные жилища, генераторы и транспортные средства, даже в том случае если среди колонистов не было ни одного архитектора, инженера или механика. Пользователь просто вводил в компьютер вопрос "как построить дом?" или "как сделать трактор?", и компьютер выводил детальный план, как все это сделать, причем шаг за шагом. Эра Технологии закончилась междоусобной войной человечества и полной анархией.
 
Множество систем СШК были утеряны или уничтожены, так что они стали настоящей редкостью, а вся информация из них была скопирована и передавалась из поколения в поколение, как семейная реликвия. К примеру, во внешнем виде нынешних кораблей, машин и зданий частенько угадывается дизайн, разработанный еще СШК. Адептус Механикус считают одной из своих основных задач поиск и систематизирование данных из СШК. Эти данные являются для Адептус Механикус чем-то вроде священного текста - ключа ко всем знаниям. Результатом такого распространения технологий СШК стало то, что многие миры в настоящее время используют проекты и машины подобного типа. Конечно, прошедшие тысячелетия вызвали изменения в прагматичных устройствах СШК, но многие люди все еще придерживаются старого дизайна. Проекты СШК были предназначены, чтобы справляться со всеми неприятностями, но по стандартам наших дней они были довольно грубые, большие, непритязательные и их было довольно трудно повредить и легко восстановить (как раз то, что нужно для новорожденных колоний). Незатронутые СШК неизвестны на данный момент, но находка такой системы расценивается многими техножрецами как их окончательная цель - своего рода обнаружение святой чаши Грааля. Легенды утверждают о существовании утерянных исправных банков данных с системами СШК, но имеют ли они под собой основу, кто знает
 
На игре можно будет не только воспользоваться предоставленным в ваше распоряжение СШК но и украсть а потом продать чужие, не находящиеся на старте СШК. Так же на игре можно будет найти (обнаружить, откапать отнять у кого нибудь) СШК уникальные- считающиеся утерянными, или проклятыми. Что с ними делать и стоит ли попробывать их загружать в Заводские программы решать вам. Но «НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНСТРУКЦИЕЙ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ» .
 
Разработка новых механизмов на игре возможна, но ВСЕ разработки должны основываться на имеющихся у разработчика СШК. Например, вы хотите сделать новую броню арбитра с возможностями экзоскелета – для ее разработки вам нужно будут СШК брони арбитра и СШК гидравлического крана. И на их основе необходимо создать чертеж нового СШК.
 
 
 
II Генетика, селекция, медицина
 
Небольшое отступление «»»Фигура вступила в поле зрение Корпа. Роба из вулканизированной резины закрывала человека от шеи до пят. Одна рука, сжимавшая перчатки, выглядела нормально, другая же была странно изменена. В ней было слишком много суставов. Проследив за направлением взгляда апотекария, человек поднял левую руку и поднес ее к лицу Корпа. Пошевелил удлиненными пальцами, человек так не мог. - Одно из первых моих изменений, - гордо сказала зловещая фигура. - Позволяет делать операции более искусно. Впервые Корп посмотрел собеседнику в лицо. Лицо без растительности, с тонкой кожей и впалыми щеками выглядело похожим на лицо апотекария Лора. Но кожа прилегала к черепу слишком плотно, будто ее сняли, удалили слой жира под ней, и пришили обратно. Черные глаза смотрели прямо. Извращенный интеллект, возможно, даже гениальность, сквозили в этом взгляде.»»»»
 
Итак любые не санкционированные и не описанные ранее в «Перечне дозволенных изменений» – эксперименты есть не что иное как нарушение основных законов Империума и преследуется наравне с ересью или колдовством. Тоесть если вы хотите произвести генетические улучшения себя, растений, животных, то вам необходимо разрешение Инквизиции. Принцип новых разработок: Для начала Вам нужно четко описать желаемый результат, порядок проведения эксперимента, используемые составляющие.
 
ПРИМЕР
(а) В результате эксперимента должен получиться Низкоскоростной соматический живой растительный снаряд, экзосимбиотический , Эндосимбиотический боеприпас. - Био-оружие. Корпус этого орудия имплантированного объекту содержит инкубатор. Само орудие, являясь симбионтом, также служит вместилищем паразитическому растению типа эпифита, которое дает плоды, служащие для него боеприпасом. Это большие мутированные семена, тяжелые и плотные. Обычная кожура замещена каталитическим эпителием. При ударе, последний провоцирует взрывное и чрезвычайно быстрое прорастание. Корневые усики и корневища выбрасываются по всем направлениями, прилипая ко всему, что не могут пробить. В ходе этого метаболического апокалипсиса начинают формироваться кремниевые шипы и колючки, разрывающие и прокалывающие все пойманное, и высасывающие влагу и питательные вещества с ужасающей скоростью.
(Б) Данное оружие будет помещено внутри лучевой кости объекта, для возможности скрытого ношения оружия короткой дистанции. Для экранирования объекта от действий данного оружия лучевая кость левой руки объекта заменяется на полую трубку из титана. з серво приводом действующим от фибросвязок. За основу берется растение – Катачанский плевун и подвергается радиооблучению и при воздействии фазовых кристаллов и скрещивается с Валькирийской колючкой. –Получившийся гибрид помещается в имплант. Для поддержания жизнедеятельности импланта используется сукрузоль.
(В) составляющие: Объект. Катачанский плевун, Валькирийская колючка, Фазовый кристалл, фбросвязки, сукрузоль,Тритий, титановый имплантант 1. Основа – то есть для любой новой разработки вам нужна основа. Например для введения не зарегистрированных имплантатов вам нужен объект (например человек) и сам имплантант – Человек со стальной рукой – должен не просто получить сертификат, но и таскать на руке железо – хоть латную руку.
 
2. Нужен отигрыш процесса разработки. Например вы хотите создать болезнь – то вам необходимо привезти минимальный набор антуража для лаборатории. И там с помощью не хитрых реагентов сделать продукт (например желатиновый цветной мусс) – который будет обозначать заражение.
 
 3. Нужны реагенты и препараты – которые можно найти или купить.
 
3.1. Для проведения химических опытов нужны обязятельно - Фазовые Кристаллы (крупные кубики льда), могут использываться пока не расстаяли до выпадения основы- (пластикового шарика)
 
3.2. Для создания биомеханизмов и имплантов нужны Электрически активные фибросвязки- сделаны из волокна, которое сжимается под действием электрического заряда, копируя сокращательные движения живых мышц. Данная технология формирует основу бионики и имеет распространенное использование в роботостроении. Данная технология практически эксклюзивно используется в силовом доспехе и дредноутах, поскольку она намного быстрее и эффективней, чем ее гидравлический или механический эквиваленты. К сожалению, подобные волокна проблематично воспроизвести и потому их применение довольно редко. (светодиодные провода) крепятся на объект применения.
 
3.3.Для создания новых видов растений нужна Сукрузоль - сокращение от словосочетания "раствор на основе сахарозы". Это синтетическая кровь, питающая биоткани, методом осмотического давления. Сукрузоль используется всеми механизмами, включающими биоспроектированные части, в том числе - и биороботами. (Крупные пластиковые шарики зеленого цвета, для активирования шарик раздавливается. Жидкость выливается на объект)
 
3.4.Для ускорения роста биомассы (растения или органа) – нужна Радиация – а именно радиактивный элемент – тритий (светящиеся палочки) ВСЕ ДАННЫЕ ИНГРИДИЕНТЫ ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПРОДАЮТСЯ А ПОСТВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ПОД НУЖДЫ ИМПЕРИУМА… (но кто хочет то всегда находит)
Категория: Правила и сетка Ролей | Добавил: Волкодав (25.05.2010)
Просмотров: 1447 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Темные Эльдары: какие они?
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0