Суббота, 27.04.2024, 09:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Warhammer 40 000

Правила и сетки Ролей

Главная » Статьи » Правила и сетка Ролей

Правила по магии версия 0.9
ПРАВИЛА ПО МАГИИ (1 редакция).
1. Данные правила регулируют использование всей магии и всех сверхъестественных способностей на игре.

2. Основной вид магического воздействия на игре – заклинания, артефакты, обряды, составленные по определенному алгоритму (см. образец) и предоставленные игроками, за 3-4 недели до игры, мастеру по магии. Игроки имеют право на составление заклинаний во время игры, такие заклинания мастер имеет право отклонить или сертифицировать и допустить к игре (при наличии обряда))), в виде одноразового сертификата-заклинания (для повторного исполнения соизвольте предоставить смысловой обряд!).

3. Пределом возможностей магии по воздействию на отдельного персонажа на игре является одновременное (мгновенное) убиение пяти персонажей.

4. Не существует магических средств, для получения персонажем дополнительных хитов (существуют одиночные заклинания на ДУ, КУ, МУ). Ничто не мешает наложить на одного персонажа несколько таких заклинаний, однако, они все вместе сработают на первый удар (ДУ, КУ, МУ). Не существует магических средств, для повышения урона, наносимого оружием или его пробивной способности. Единственно допустимым вариантом повышения боевых качеств оружия является создание при помощи магии «Артефактного» оружия, с характеристиками, указанными в Боевых Правилах.
ДУ - Дистанционный урон
КУ - Клинковый урон
МУ - Магический урон
 
5.Механика боевых заклинаний. Маг заранее подготавливает боевые заклинания, закрепляя на магических компонентах (хлопушки, ленты(VIP)?и т.д.) затраты МП

6. Существует система Обрядовой Магии, которая расширяет возможности применения магии заклинаний, позволяет восстанавливать магические силы и позволяет вводить в игру новые заклинания и артефакты, для части персонажей, данный вид магии является единственной возможностью совершить магические действия. Обряд на игре – одно из самых загадочных и завораживающих зрелищ, призванное для более глубокого погружения в мир, отличный от повседневности. Его первоочередная роль – заставить поверить не только окружающих, но и исполнителя в реальность происходящего. Чтобы маг мог достичь этой цели, он должен понимать, почему ритуал идет именно так, а не иначе, он должен чувствовать его логику, последовательность. Соответственно, у мага должны быть определенные правила, необходимые действия, без которых ритуал не даст желаемого результата. 
Ритуал должен быть не только красивым действием, но и нести смысловую нагрузку.

7. В Ритуале для Хаоситов обязательны массовые жертвоприношения, и не надо говорить, что жертв нет! Вы же ХАОСИТЫ!!! Ритуалы для Имперцев обязательно массово ( от 5 человек+ Инициатор, библиарий, свяженик) , красиво от этого зависит качество, и быстрота исполнения того, что просите! Светлые Эльдары, вас мало, поэтому в ритуалах ваш конёк: Красота действа ) Тёмные Эльдары, Красота и жертвы (жуткие кровавые жертвы). 8.Произнесение и сотворение заклинаний невозможно, при наличии более 20 объектов, участвующих в столкновении, а так же при наличии двух и более магов, работает только тотемная магия, и магия артефактов.
 
100)) СВЯТОСТЬ: Мастерский ПРОИЗВОЛ!!!!!!! Т.Е. предоставление любому игроку статуса Святости\одержимости в зависимости от отыгрыша или иных факторов, на усмотрение М.Г.
Категория: Правила и сетка Ролей | Добавил: Волкодав (02.04.2010)
Просмотров: 906 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Волкодав  
0
Хоти))) angry

1 Я ваша дядя  
1
хочу святость :)

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Темные Эльдары: какие они?
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0