Суббота, 27.04.2024, 14:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Warhammer 40 000

Правила и сетки Ролей

Главная » Статьи » Правила и сетка Ролей

Правила по экономике
Экономика на играх часто воспринимается как некая ненужная нагрузка, в которую играют только несколько казначеев, хотя в любой фантастической книге очень часто причиной войн и разнообразных конфликтов является именно экономика: нечего есть – восстание, не на что выпить – грабеж, хочется развития для государства - нужны ресурсы и земли – война.
 
Ресурсы для создания и починки оружия, брони, космических кораблей, пропитания и магических ритуалов на игре нужны будут всем расам и всем командам, разница состоит только в том, что некоторые смогут это производить сами, а некоторым придется их покупать или отбирать силой.
 
Большая часть ресурсов тратится на собственные нужды Орнсворлда. Но, поскольку Орнсворлд является планетой смешенного типа, где есть и еда, и металлические руды, и уран для энергии, планета обложена налогом со стороны Империи по всем трем составляющим, а также по набору военнообязанных в гвардию и космофлот.
 
Тем, кого миновал краткий справочник для прибывших на планету впервые, напоминаем, что на Орнсворлде всего один континент, в основном покрытый лесами. Остальное пространство планеты занимает океан, подходы к которому закрыты скалами и рифами, поэтому мореплавание на планете не развито. Два наиболее крупных города на континенте – Орн и Куулехан. Орн – столица планеты, все производственные площадки вынесены на его окраину в отдельный район – Спот. В Орне находится космопорт.
 
Основа экономики на игре – монетарная. Игровые деньги которые можно найти, получить как оклад (заработать), отнять и т.д. На деньги покупается еда, оружие, информация, медикаменты и наркотики, деньгами оплачивается починка оружия и брони. Уровень цен на услуги игроки устанавливают сами - фиксированной является только стоимость товаров и услуг в мастерском кабаке и в нескольких имперских заводах. Но данные объекты расположены в столице, и не все могут ими воспользоваться, точнее не все хотят проходить проверку документов и иметь дело с Арбитрами. Все предприятия, шахты, энергостанции и плантации Куулехана – частные. Их, как и несколько предприятий в Споте, можно взять в аренду, захватить, купить или продать. За обладание производственными мощностями идет постоянная борьба между бандами, но, пока налоги платятся исправно, Империи нет до этого дела. За сбор налогов отвечают мэрии.
 
Экономический цикл на игре будет основан на трех ресурсах: энергия, еда, металл. Самым ценным ресурсом на Орнсворлде является энергия. Без нее не будет работать ни одно предприятие, а также часть оборонительных устройств планеты, в том числе и четыре мощных бункера планетарной обороны. Также она необходима для работы транспорта, некоторых видов доспеха (терминаторского), работы стационарных орудий, работы устройств связи и некоторых артефактов.
 
Для экстренных случаев на планету ввозятся съемные энергоблоки – батареи, позволяющие проработать любому механизму, не подключенному к постоянному планетарному источнику энергии некоторое время. Официально энергоблоки можно использовать только властям и только в экстренных случаях. На самом же деле энергоблок - один из самых востребованных товаров на черном рынке.
 
Еда необходима для пропитания каждому игроку, для работы научных и медицинских учреждений, составляет большую долю Имперского налога. Каждый игрок раз в цикл должен получить отметку в личный аусвайс что он поел – это можно сделать за игровые деньги у кабатчика или у игротехника фермы. Если на момент проверки документов у персонажа не будет отметки о том, что он поел в прошлом цикле, он становится слабым от голода: не может бегать, колдовать, стрелять, кидать гранаты, пользоваться ручным оружием (разрешено только самоубийство). Если персонаж не ел два цикла, персонаж переходит в состояние тяжелораненого, но не умирает до конца данного цикла. Персонаж, не евший три цикла подряд, умирает от голода, игрок отправляется в Мертвятник.
 
Металл необходим фабрикам для изготовления и ремонта оружия, доспехов, для строительства других фабрик, работы транспорта. Оружие, броня и транспорт на игре "ломается" и требует "починки" в мастерских. На работу оружия и другой сложной техники благотворно влияют Адептус Механикус – намоленое оружие не ломается вообще или ломается гораздо реже. Каждый объект генерирования ресурсов может обеспечивать ресурсом одну башню планетарной самообороны или три объекта потребителя (Пример: одна шахта может обеспечивать металлом одну автомастерскую, одну фабрику по производству оружия, одну ремонтную мастерскую по броне. Если к ресурсам подключена вышка планетарной обороны, эти три объекта работать не могут)
 
Башни планетарной обороны - это остатки некогда гигантского комплекса, покрывавшего весть материк. Создателями комплекса была неведомая раса, предположительно Эльдары. От комплекса остались только несколько странных статуй, которые использовались первыми людьми-поселенцами для поклонения в доимператорский период, и четыре бункера рядом с вышками планетарной обороны. Сила этих башен такова, что если все четыре башни работают, ни один корабль не сможет высадится на поверхность планеты. Даже если хотя бы одна башня включена, ни один корабль не может взлететь с поверхности планеты. К сожалению, башни планетарной обороны потребляют столько энергии, сколько необходимо Орну и Куулехану вместе взятым, поэтому власти планеты всегда стоят перед нелегким выбором – обеспечить полную загрузку предприятиям или полностью обезопасить планету от нападения из космоса.
Категория: Правила и сетка Ролей | Добавил: Волкодав (11.01.2010)
Просмотров: 924 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Lexx  
0
Я хочу заявиться дворянином - сколько заводов мне положено? И как их могут у меня отнять?

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Темные Эльдары: какие они?
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0