Средства защиты Уважаемые игроки, в связи с тем, что на игре будут активно использоваться пневматические модели оружия – электоропривода, газобалонные, спринговые - то: Защита глаз – очки, маски, сетки У ВСЕХ игроков ОБЯЗАТЕЛЬНО Всем боевым персонажам ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО наличие маски либо другой защиты лица. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 130 м/с и весе шара 0,25 г, к участию в игре НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
2. Средства поражения
Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм, и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. Данное оружие должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать: 2.1 Для пистолетов и револьверов - 100 м/с. 2.2 Спринговые ружья - 120 м/с 2.3 Для электропневматического и газового, автоматического оружия - 130 м/с. 2.4 Для стационарных орудий - 150 м/с. Габариты оружия должны быть близки к реальным. В случае невыполнения данных условий оружие не будет допущено к игре.
Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат разрешается применение петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 4” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 г или круглый цельный сухой горох. Запрещается использование в гранате мелкодисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 50 см друг от друга. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у мастера по боевке.
Разрешено использовать дымы. Запрещается использовать любую пиротехнику, не прописанную в настоящих правилах.
Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен), резины, не имеющих острых кромок, дерева, текстолита, дюрали. Запрещены удары имитацией холодного оружия в пах и в голову. В случаи поражения в запрещенную зону - поразивший считается оглушенным на 3 мин.
3. Транспорт
При наличии заявок на транспорт будут написаны правила касательно использования оного.
4. Дополнительная информация
Правила хорошего тона:
1. Людям без маски в лицо не стрелять 2. Никаких пожизневых разборок 3. Оружие без мастерского допуска использовать КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено – в случае выявления фактов использования к нарушителям будут применяться санкции, вплоть до удаления с полигона. 4. С мастерами и арбитрами во время игры не спорить.
Допуск оружия, средств защиты и боеприпасов
Всё оружие и броня чипуется до начала игры мастерами. Для ввода в игру каждой единице брони присваивается уникальный серийный номер (итого 2 чипа – "Оружие допущено" и серийный номер). Все операции купли/продажи/ремонта (а также кражи, изъятия и другие операции смены пользователя) производятся путем снятия серийного номера (при этом чип допуска с оружия и брони не снимается). Уникальный серийный номер брони и оружия является игровой информацией и может быть использован в игровых целях. Все оружие и броня, не находящиеся в игре, или зачипованные, но без серийного номера, транспортируются и хранятся в запакованном виде (черный полиэтиленовый мешок).
За несоблюдение этих несложных правил могут последовать санкции, вплоть до удаления с полигона.
Ответственность
Мастера не несут ответственности за действия игроков, входящие в противоречие с законами РФ, за ущерб здоровью и имуществу игроков, происшедший по их собственной вине, небрежности или халатности. Игровые правила
Боевое время: 7:00 – 22:00 Полубоевое время: 22:00 – 7:00 (запрещено использование гранат, дымов, любого холодного оружия кроме, оружия имеющего допуск к полубоевому времени) Ночью все оружие снимает 1 хит!!!!
Боевка на игре хитовая, с отыгрышем ранений. Все виды оружия, кроме отдельно оговоренных, снимают по 1 хиту. Количество хитов у персонажей зависит от расы и профессии. Человек, Эльдар (темный/светлый), Хаосит, - 2 хита После первого попадания персонаж переходит в состояние легкого ранения, после второго (а также последующих ранений) – в состояние тяжелого ранения. Далее следует переход в состояние комы. В состоянии тяжелого ранения игрок прекращает сопротивляться и начинает передвигаться только ползком или с чьей-либо помощью Ниже перечисленные персонажи не отыгрывают тяжелое ранение: Орк – 3 хита Космодесантник, Космодесантник хаоса, Варбосс Орков, отдельно оговоренные персонажи – 4 хита Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. Самопоражения засчитываются. Одновременные поражения - засчитываются оба. Одновременными считается два выстрела с интервалом менее 0,5 секунды. Если не знаете, из чего в вас попали, предполагайте худшее.
Зоны поражения: 1. Холодное оружие – все кроме головы, шеи, паха. 2. Огнестрельное и лазерное оружие – весь корпус, включая элементы снаряжения (Не прячьтесь за тонким деревом, если на вас навешано куча брони и шмоток). 3. Экзотическое оружие – зоны поражения описаны отдельно.
Персонажа, находящегося в состояниях тяжелого ранения и комы, можно добить, либо выстрелив в воздух из огнестрельного и экзотического оружия в непосредственной близости от игрока и произнесением фразы "убит", либо произведя легкое касание ножом в области груди.
Уважаемые игроки, мастерская группа знает о большом, практически бесконечном разнообразии оружия в мире WH40K – но на данной игре будут использоваться только нижеописанные варианты!!!
Оружие и боеприпасы
1. Холодное оружие
Ножи. Длина 9 - 20 см. Материалы - дерево, текстолит, резина, пластик. Не пробивают никакой вид брони
Мечи, сабли, Длина 50-90 см. Толщина 5-8 мм. Радиусы скругления - стандартные. Материалы – текстолит - не пробивают броню космодесантников, и космодесантников хаоса, варбосса орков, арбитров, Эльдар (темных и светлых) Топоры – до 1,3 м. – наконечник из мягкой резины, пенки вес до 2 кг. Молот, шестопер, булава – до 1 метра – наконечник гуманный вес до 2 кг не пробивают броню космодесантников, и космодесантников хаоса, варбосса орков, Эльдар (темных и светлых). . Цепной меч, цепной топор оружие должно обладать зубцами по все режущей кромке, выполненными из пенки или мягкой резины с проводками, встроенным виброэлементом. Длина лезвия - до 80 cм. При отсутствии работающего виброэлемента оружие считается обычным. Действие: снимает 2 хита, отрубает конечности вне зависимости от наличия доспеха. Данным оружием могут пользоваться только: космодесантники, космодесантники хаоса, варбоссы орков, и отдельно оговоренные персонажи. Энергомолот - антуражно выполненная мягкая кувалда с проводками. Длина рукояти от 0.8 до 1.0 м. Двуручное. Попадание такой штуки сбивает с ног любого (даже космодесантники, космодесантники хаоса, варбоссы орков) !!!! Удар в спину оглушает любого. Орудовать супермолотом нужно медленно, иначе надорветесь. Замах - около 90 градусов. Действие: оглушение всех космодесантников в шлемах. При попадании в корпус снимает 1 хит, сбивает с ног. Данным оружием могут пользоваться только: космодесантники, космодесантники хаоса, варбоссы орков. – крайне редкое оружие Энергомеч – антуражно выполненный меч или сабля любой формы длинной до 90 см с светящимся лезвием (световые элементы нанесены по всей длине лезвия) – если меч не светится – он не работает. Данное оружие снимает 1 хит, может использоваться любым персонажем. Энергокулак - Отыгрывается боксерской или хоккейной перчаткой черного цвета, украшенной различными проводками и светодиодами если не светится – не работает. Действие: Оглушение при попадании в корпус, Снимает 2 хита, игнорируя доспех. Данным оружием могут пользоваться только: космодесантники, космодесантники хаоса, варбоссы орков. – крайне редкое оружие Огнестрельное оружие
Огнестрельное оружие снимет 1 хит Болтеры Автоматические болтеры - электромеханическая 6мм пневматика, стреляющая очередями футуристический внешний вид, максимально приближенный к оригиналу из Wh40k. Для автоматического огнестрельного оружия существует ограничение по магазинам: только механы. – снимают 2 хита данным оружием могут пользоваться только: космодесантники, космодесантники хаоса, варбоссы орков. – крайне редкое оружие Тяжелый болтер - автоматическая 6мм пневматика в виде пулемета (М249, РПК, М60, MG 36/42) Действие: Снимает 2 хита. Разрешено использование магазинов любой емкости. Данное оружие используется только при стрельбе со специальной укрепленной позиции как стационарное оружие Лазерное оружие - 6мм пистолеты и винтовки, не автоматические, имеющие футуристический внешний вид, максимально приближенный к оригиналу из VH40k Должны быть все увешаны проводочками, ЛЦУ и разнообразными футуристическими элементами. При выстреле обязательно должны производить "резкий техногенный звук" (с). Действие: Снимает 1 хит. ПРИДУМАТЬ ПРО ДОСПЕХИ!!!
Огнемет - оружие специально для любителей «погорячее». Большой нагнетательный ранцевый или ручной водомет. Антуражно сделанный, с дополнительными проводочками и шлангами, с большим баллоном за спиной со знаком "огнеопасно". Должен быть покрашен в красный цвет. Стреляет водой. Действие: Снимает 2 хита за выстрел, ожог.
Плазменное оружие - стреляет сгустком сверхраскаленной плазмы, разогнанным в магнитном поле. Представляет собой ручной помповый водомет. Действие: снимает 2 хита. Оглушение для всех кроме: космодесантника, космодесантника хаоса, варбосса орков. – крайне редкое оружие
Взрывчатка Мина 1-4 корсар. Материалы - крашеная в красный цвет трубка из бумаги или строительного утеплителя, куда вставляется петарда. При отыгрывании таймера обязательно наличие имитации часов (электронных или стрелочных).
Граната осколочная. 1-4 корсар. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый цельный сухой горох. Запрещается использование в гранате мелко дисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ.
Мины могут использоваться для подрыва дверей, сейфов, транспорта и персонажей в соответствии с оговоренными нормами взрывчатки на конкретный объект. Гранаты - только для уничтожения живой силы противника.
Средства защиты
Броня
Вся броня перед игрой проходит тщательный мастерский контроль и на нее ставится чип допуска. Броню без чипа использовать нельзя. ДОСПЕХИ ЗАКРЫВАЮТ ТО, ЧТО ЗАКРЫВАЮТ. В интересах игроков делать поножи и наручи. При попадании в незащищенную доспехом часть, например, в открытые руки или ноги, следует ранение. (см. раздел Ранения) 1. Лёгкая броня- простой бронежилет. Защита только от холодного оружия. +1 хит- жесткая броня, закрывающая торс от ключиц до паха. Для собственной безопасности - сделайте ее чуточку длиннее. Материал доспеха - толстая кожа или пенка. Цвет брони - зеленый, защитный, коричневый, черный.
2. . Средняя броня. Защита от холодного оружия и огнестрельного оружия +2 хита. Материалы - облегченные бронежилеты, пластинчатые и цельные металлические конструкции, защищающие спину, грудь и плечи. современная броня а ля мотто черепашка или подобное, необязательно цельный, защищающий торс от ключицы до паха. ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие наплечников. Очень ЖЕЛАТЕЛЬНО наличие поножей и наручей. Доспех должен быть безопасен. Минимальная толщина материала - 2 мм.
3. Тяжелая броня.+3 хит Защита от холодного оружия и огнестрельного оружия, лазганов, энергомечей . Материалы – железные и пластиковые конструкции, закрывающие корпус, руки, ноги, обязательно - шлем или каска. - жесткая защита корпуса, обязательно со шлемом, покрашенная в зеленый защитный или черный цвет. ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие шлема, поножей с наколенниками, наручей с налокотниками и тяжелых армейских ботинок. Этот доспех можно изготовить из пенки, обшитой тканью.- Данными доспехами обладают на начало игры арбитры, касркины, некоторые эльдары, варбосс, некоторые хаоситы. Минимальная толщина материала - 4 мм 4.Доспехи космодесанта/космодесанта хаоса - самый совершенный образец защитных технологий +4 хита. Защита от холодного и огнестрельного оружия, лазганов, энергомечей и огнемета. Представляют собой полный доспех, с полной защитой рук и ног, с рельефными перчатками и футуристического вида ботинками, и НАПЛЕЧНИКАМИ!!!! Должен быть покрашен в соответствующий цвет. ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие защиты шей, гофрированных на шлеме. Персонаж в энергодоспехах при одетом шлеме может быть оглушен только Энергомолотом. Внимание! Несколько экземпляров брони, одетых на одного персонажа, не добавляют защитных свойств! Персонажу добавляются защитные свойства только верхней брони.
Основную роль в оценке брони будет играть антуражность и качество исполнения. Не нужно привозить с собой средневековые доспехи. Ранения В случае попадания по конечностям отыгрывается ранение, хиты снимаются, раненую конечность запрещено использовать.
В состоянии легкого ранения персонаж не может бегать, переносить активные физические нагрузки. В состоянии тяжелого ранения персонаж прекращает сопротивляться и имеет право передвигаться ползком, либо с чьей-то помощью, совершать действия, не требующие физической нагрузки (например писать завещание или активировать таймер на взрывчатке). Категорически запрещено в состоянии тяжелого ранения стрелять, бросать гранаты, громко кричать. В случае если персонажу не оказана медицинская помощь в течение 15 минут, ранение переходит из одной категории в другую. Так через 15 минут легкое ранение переходит в тяжелое, тяжелое переходит в состояние комы. В состоянии комы игроку запрещено двигаться, издавать звуки. В состоянии комы игрок может находиться бесконечно долгое время. Через 20 минут после наступления состояния комы игроку разрешается одеть белый хайратник и выдвигаться в мертвятник, либо можно продолжать находится в коме и ожидать помощи. Персонажа, находящегося в состояниях тяжелого ранения и комы, можно добить, либо выстрелив в воздух из огнестрельного и экзотического оружия в непосредственной близости от игрока и произнесением фразы "убит", либо произведя легкое касание ножом в области груди.
Внимание! При наличии на игроке брони, которая не защищает конечности, в случае попадания конечность считается раненой со всеми вытекающими последствиями (отыгрыш ранения).
При подрыве гранаты в радиусе 2 метров от персонажа последний переходит в состояние тяжелого ранения, плюс считается оглушенным. В случае если радиус больше 2 метров, засчитывается каждое попадание поражающим элементом. Рикошеты поражающего элемента засчитываются. При подрыве мины в радиусе 2 метров персонаж считается оглушенным. Прочие боевые взаимодействия
Силовые взаимодействия
1. Оглушение – производится легким хлопком оружием по спине в районе лопаток. Также возможно оглушение некоторыми видами оружия. Оглушенный игрок не имеет право двигаться, разговаривать в течение 3х минут. При этом игрок честно считает про себя до 180. При любом варианте оглушение длится 3 мин. 2. Обыск - по выбору обыскиваемого обыск может быть пожизненный или игровой. В случае игрового обыска персонаж отдает все игровые вещи самостоятельно, в случае пожизненного - обыскивающий забирает только то, что найдет. 3. Связывание. По выбору связываемого может быть пожизненным и игровым. В случае пожизненного связывания персонаж может попытаться развязаться. Веревки и ремни резать, перетирать и перекусывать разрешается. Разрешены наручники и кандалы (пластмассовые). 4. Взлом. Двери, сейфы могут быть взломаны или взорваны. Для дверей и сейфов устанавливается норма разрушения взрывчатым веществом, указанная непосредственно но данном объекте. Также наличествуют силовые поля (отыгрываются затягиванием дверного проема прозрачной пленкой желтого цвета). Силовые поля неразрушимы, единственный способ прохождения - взлом замка. 5. Массовые боевые взаимодействия – в ситуациях, не позволяющих классифицировать оружие и во время массового боевого взаимодействия, считается что любое оружие снимает 1 хит за попадание. Исключение – огнемет (ибо струя воды легко отслеживается).
Двери не вышибать!
Применение приемов рукопашного боя строго запрещено. Правила ночного боевого взаимодействия
Ночное полубоевое время: 22:00 - 7:00!
Ночное нападение осуществляется силами не более 2-х персонажей. Общее количество персонажей, принимающих участие в боевке, - не более 4-х (если есть желание у остальных присутствующих - будьте добры, стойте в очереди). Лица в состоянии алкогольного опьянения (в том числе немножко выпивши, с лёгким перегаром, шатающейся походкой) в боёвке НЕ участвуют. Место должно быть освещено. Боёвка осуществляется при обоюдном согласии. В случае боестолкновения в городе, если одна из сторон отказывается от боевого взаимодействия, все участники отказавшейся стороны переходят в состояние тяжелого ранения. Если нападение происходит вне города, в случае отказа от боевки одной из сторон боевки НЕ ПРОИСХОДИТ (считается, что под покровом темноты им удалось убежать).
ИРЭН - напиши мне на почту warhammer40k2010@ya.ru Есть сестры битв - хорошее такое боевое подразделение Инквизици.. Есть еще предложения- пиши договоримся.
Бяка - если вы хотите ехать за орков прошу заранее связаться с мастерской группой т.к орки - персонажи полумастерские. Да они могут быть вооружены стационарными или передвижными противотанковыми орудиями - при том передвижными только с ложенном виде или закрепленном на вашем транспорте . а он у вас есть, уже заявлен и одобрен